You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

двигатель умз 4216 евро 4. Полностью взаимозаменяемый с евро 3.

В наличии

Новый товар

100 Товары

125 000 ₽

Вы можете купить у нас двигатель УМЗ 4216.

 ,Двиигатель УМЗ 4216,новый со всем навесным обарудованием.

Эколокический клас Евро 4, полностью взаимозаменяем с евро 3.

 ,

Топливо, бензин92/95
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм100x92
Рабочий объем, л2,89
Степень сжатия8,8
Мощность двигателя, л.с./кВт106,8/78,5
Макс. крутящий момент при 2000-2500 об/мин, Н.м (кгс.м)235,7 (24,0)
Минимальный удельный расход топлива УМЗ-4216, г/л. с. - ч198 (269)
Масса, кг170

 ,

 ,

  • 1. С 2013 года в России вступают в силу экологические нормы Евро-4, потому ульяновские моторы заблаговременно адаптировали к данному более жесткому стандарту. В конструкцию внедрили электронное дроссельное устройство производства Delphi (и электронную педаль газа). Помимо экологической составляющей электроника позволит повысить комфорт управления автомобилем и снизить расходы топлива.
  • 2. Одновременно с электронным дросселем на двигатель установили форсунки Delphi, обеспечивающие более качественный распыл топлива, а значит, смесеобразования и точную дозировку для выполнения жестких экологических норм Евро-4.
  • 3. При внедрении вышеперечисленной электронноуправляемой аппаратуры питания двигателя был упразднен регулятор холостого хода и изменена конструкция ресивера.
  • 4. Отличие от предшественника –, и в распределительном вале с кулачками нового профиля, то есть с новыми фазами газораспределения. Благодаря этому улучшили работу двигателя на холостом ходу, снизили расход топлива и уложились в нормы Евро-4.
  • . Чтобы значительно уменьшить рекламации по датчикам фаз, установили полиамидную упорную шайбу распредвала. Она уменьшила его осевые перемещения и, как следствие, некорректную работу датчиков фаз.
  • . В ноябре 2012 года планируется переход на новые, более надежные металлические (многослойные) прокладки выпускного коллектора, под которые уже заказана оснастка. Завод переходит на комплектущие, применяемые большинством автопроизводителей.
  • 7. Серьезной проблемой мотора 4216 была разрегулировка клапанного механизма, что явилось следствием крайне нетехнологичного регулировочного узла. Технологи УМЗ безуспешно бились над повышением качества закалки деталей, но это ни к чему не приводило. Поэтому по их просьбе инженерный отдел разработал новый вариант, а в последующем (с 2013 года) перейдут на гидрокомпенсаторы. Уже выпущена опытная партия –, больше 100 двигателей, оснащенных гидрокомпенсаторами. Сейчас ведут сбор информации об их эксплуатации и параллельно готовят производство для их серийного выпуска.
  • 8. Также в механизме газораспределения на основании новых расчетов изменили жесткость возвратных пружин клапанов.
  • 9. С целью повышения надежности уплотнений двигателя внедрили новую манжету коленвала воротникового типа. Конструкция выдерживает большие допуски по перекосам. Новая манжета и предыдущей серии –, взаимозаменяемы.
  • 10. Ближайшая перспектива –, водяной насос системы охлаждения двигателя большей производительности. Он будет изготовлен методом литья под давлением. Для большей его надежности крыльчатку водяного насоса изготовят металлической, более устойчивой к перепадам температур.
  • 11. Чемпионами по рекламациям еще пару лет назад были электромагнитные муфты включения вентиляторов систем охлаждения двигателей. Не один год ульяновский моторный завод борется за качество этих узлов. Результаты, конечно, есть, но они все еще оставляют желать лучшего. Одним из оперативных путей решения проблемы был выбран поиск альтернативного поставщика. Теперь на конвейере ульяновского завода в том числе используются муфты арзамасского производителя –, компании «,Импульс»,. Также дополнительно усилили и кронштейны крепления электромагнитных муфт включения вентиляторов. Другое направление –, глубокая модернизация узла. Совместная с поставщиками работа по внедрению «,безударной», муфты находится сейчас на завершающей стадии. Совершенствуют на УМЗ и конструкцию генераторов, теперь там более надежная начинка, и они имеют большую токоотдачу. Для обеспечения передачи большего крутящего момента привод навесных агрегатов осуществляется поликлиновым ремнем, постоянное натяжение которого обеспечивает автоматический ролик. Теперь в процессе эксплуатации не нужно натягивать ремень.

В этой категории 2 товар(а,ов):

Заказать товар в один клик!

Благодарим за заказ, наш менеджер скоро свяжется с Вами!




Поиск

Категории