Нет товаров
Цены указаны с учетом НДС
В наличии
Новый товар
100 Товар Товары
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен: 2016-09-21
Двигатель урал 375.
В 1961 году с конвейера УралАЗа сошел первый автомобиль «Урал-375». Эту машину конструировали в первую очередь для использования в военных целях. Основной упор был сделан на проходимость машины. Ее колесная формула была 6х6.
Получатель: :
* Обязательные поля
или Отмена
Наименование | Урал-375 | Урал-375Д | Урал-375С | Урал-377 | Урал-377С |
---|---|---|---|---|---|
Тип | ЗИЛ-375, V-образный, четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный | ЗИЛ-375Я4, V-образный, четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный | |||
Мощность (максимальная) при 3200 об/мин, л. с. | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 |
Максимальный крутящий момент при 1800-2000 об/мин, кгс-м | 47,5 | 47,5 | 47,5 | 47,5 | 47,5 |
Мощность максимальная с ограничением числа оборотов, л. с. | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 |
Число цилиндров | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
Расположение цилиндров | Двухрядное, под углом 90° | ||||
Диаметр цилиндра, мм | 108 | 108 | 108 | 108 | 108 |
Ход поршня, мм | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 |
Рабочий объем цилиндров, л | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 |
Степень сжатия | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 |
Тип зажигания | Батарейное | ||||
Порядок зажигания | 1 - 5 - 4 - 2 - 6 - 3 - 7 - 8 | ||||
Блок цилиндров | Чугунный с легкосъемными вставными мокрыми гильзами и резиновыми кольцами. Гильза с кислотоупорной вставкой в верхней части | ||||
Головки блока цилиндров | Две алюминиевые со вставными седлами и направляющими клапанов | ||||
Поршни | Алюминиевые | ||||
Поршневые кольца | Три компрессионных чугунных (два верхних -хромированные) и одно маслосъемное стальное, составное | ||||
Поршневые пальцы | Стальные, плавающие, пустотелые | ||||
Шатуны | Стальные, двутаврового сечения, со смазкой поршневого пальца разбрызгиванием; верхняя головка имеет бронзовую втулку Подшипники шатунные Тонкостенные, взаимозаменяемые, сталеалюминевые (основа - сталь 08кп, антифрикционный сплав - АМО-1-20) | ||||
Коленчатый вал | Стальной, кованый, пятиопорный | ||||
Подшипники коренные | Тонкостенные, взаимозаменяемые, сталеалюминевые (основа - сталь 08кп, антифрикционный сплав - АМО-1-20) | ||||
Маховик | Чугунный со стальным зубчатым кольцом | ||||
Распределительный вал | Стальной, кованый, пятиопорный | ||||
Привод распределительного вала | Пара косозубых шестерен | ||||
Клапаны | Верхние, расположены в головках блока цилиндров в общий ряд наклонно к оси цилиндров; приводятся в движение от распределительного вала с помощью толкателей, штанг и коромысел. Выпускные клапаны пустотелые, охлаждаемые, с жаропрочной наплавкой, имеют механизм шарикового типа для принудительного проворачивания клапана во время работы | ||||
Толкатели | Жесткие, стальные, с наплавкой из специального чугуна | ||||
Штанги толкателей | Стальные | ||||
Коромысла клапанов | Кованые, стальные, с бронзовой втулкой | ||||
Газопроводы | Впускной - алюминиевый, общий для обоих рядов цилиндров; выпускные - чугунные, разборные - по одному с каждой стороны блока | ||||
Масляный насос | Шестеренный, двухсекционный, расположен с правой стороны блока цилиндров. Маслоприемник - неподвижный | ||||
Масляные фильтры | Грубой очистки - пластинчатощелевой, тонкой очистки - центробежный. С 1968 г. по нарастающему графику устанавливается единый полнопоточный центробежный фильтр (центрифуга) | ||||
Масляный радиатор | Трубчатый, воздушного охлаждения | ||||
Вентиляция картера | Принудительная отсосом картерных газов через трубку и специальный клапан от блока к впускной трубе. Система отключается при преодолении автомобилем брода специальным краном. Свежий воздух поступает через воздушный фильтр вентиляции картера двигателя (маслоналивную трубу); фильтр защищен от попадания в него воды при преодолении брода | Принудительная отсосом картерных газов через трубку и специальный клапан от блока к впускной трубе; свежий воздух поступает через воздушный фильтр вентиляции картера двигателя (маслоналивную трубу) | |||
Топливный насос | Типа Б 10, диафрагменный с рычагом для ручной подкачки топлива | ||||
Карбюратор | Типа МКЗ-К89А, двухкамерный с падающим потоком смеси, снабженный встроенным ограничителем числа оборотов коленчатого вала двигателя | ||||
Фильтры очистки топлива | Два. Фильтр-отстойник щелевого типа расположен на кронштейне топливного бака, фильтр тонкой очистки с сетчатым фильтрующим элементом расположен перед карбюратором | ||||
Ограничитель максимального числа оборотов коленчатого вала | Центробежно-вакуумный, с датчиком, имеющим привод от распределительного вала, с исполнительным диафрагменным механизмом на карбюраторе | ||||
Охлаждение двигателя * | Жидкостное, принудительное с центробежным насосом, имеющим отключаемый шкив вентилятора. В систему охлаждения включен термостат с твердым наполнителем | Жидкостное, принудительное с центробежным насосом. В систему охлаждения включен термостат с твердым наполнителем | |||
Радиатор | Трубчато-пластинчатый, имеет герметичную пробку и четыре ряда трубок |
* С середины 1968 г. (по нарастающему графику) в системе охлаждения введена отводная магистраль, обеспечивающая циркуляцию воды в водяной рубашке двигателя при отключенном радиаторе (байпас).
Благодарим за заказ, наш менеджер скоро свяжется с Вами!
Подпишитесь на наши обновления