Нет товаров
Цены указаны с учетом НДС
В наличии
Новый товар
100 Товар Товары
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен: 2016-09-21
Коробка раздаточная PATRIOT "DYMOS" (Корея) 3163-80-1800020-00
Начиная с середины 2013 г. на автомобили УАЗ Патриот вместо механической раздаточной коробки отечественного производства устанавливается новая электроподключаемая раздаточная коробка DYMOS с электронным управлением. Раздаточные коробки не взаимозаменяемы - предположительно, потребуются существенные доработки автомобиля, чтобы заменить штатную сейчас электроРК на старую механическую РК.
Получатель: :
* Обязательные поля
или Отмена
Основные отличия и особенности эксплуатации автомобилей УАЗ Патриот с разными раздатками:
1. Тишина в салоне при подключении электроРК.
2. Отсутствие в машинах с электроРК второго рычага переключения передач (наличие эстетичной "крутилки" вместо него и более удобных подстаканников на тоннеле).
3. Увеличение передаточного числа понижающего ряда электроРК до 2.5.
4. Установка из-за новой электроРК прямого кардана без подвесного подшипника.
5. Отсутствие люфтов в электроРК и установка прямого кардана положительно скажутся на условиях работы остальной трансмиссии.
6. Новая электроРК слишком низко подвешена, торчат провода, требуется обязательная установка дополнительной защиты.
7. Постоянно фиксируются случаи самостоятельного подключения электроРК полного привода на асфальте (проблемы с "крутилкой").
8. Новая электроРК изготовлена на заводе компании DYMOS в Китае (специально для автомобилей УАЗ Патриот).
9. Наличие в электроРК конструктивно подверженной вытягиванию цепи.
10. "Паркетное" происхождение новой электроРК, не рассчитанной на тяжёлый внедорожник.
11. Невозможность ремонта в случае поломки или отказа новой электроРК - только замена агрегата в сборе.
12. Невозможность доработки и тюнинга новой электроРК.
13. Появление из-за электроРК дополнительного электронного блока управления электроРК и целой группы новых ошибок с номерами P0500...P0838.
14. Из-за новой электроРК надёжный трансмиссионный ручной тормоз заменен на тросовый и возврат к нормальной конструкции невозможен.
15. Из-за новой электроРК под вопросом возможность лифта передней подвески для установки колёс увеличенного диаметра.
16. Из-за новой электроРК под вопросом возможность установки хабов.
17. Электронная система переключения электроРК имеет неудобный алгоритмом подключения полного привода и понижающего ряда.
18. Отсутствие нейтральной передачи в новой электроРК.
Благодарим за заказ, наш менеджер скоро свяжется с Вами!
Подпишитесь на наши обновления