You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Задний мост Спайсер для автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер

В наличии

Новый товар

100 Товары

35 000 ₽

Задний мост Спайсер для автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер

Рис.1. Мост задний Спайсер автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер

1-картер; 2-шестерня ведомая главной передачи; 3-шестерня ведущая главной передачи; 4-подшипник задний; 5-подшипник передний; 6-кольцо; 7- фланец; 8-гайка; 9-шайба; 10-манжета; 11-втулка распорная; 12-кольцо регулировочное; 13-маслоотгонное кольцо; 14-пробка заливного отверстия; 15-подшипники дифференциала; 16-полуось правая; 17-гайка подшипника дифференциала; 18-болт; 19-пластина стопорная; 20-шайба упорная; 21- крышка картера; 22-дифференциал; 23-болт; 24-прокладка; 25-полуось левая; 26-клапан предохранительный; 27-кольцо регулировочное; 28-болт; 29- крышка подшипника дифференциала.

Обслуживание заднего моста Спайсер автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер

Обслуживание заднего моста Спайсер автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер заключается в поддержании необходимого уровня масла в картере и своевременной его смене, проверке уплотнений, своевременном обнаружении и устранении осевых зазоров в шестернях главной передачи, периодической прочистке предохранительного клапана, подтяжке всех креплений и очистке магнитной пробки от металлических частиц при замене масла. Следите, чтобы уровень масла был у нижней кромки заливного отверстия.

Осевой зазор в подшипниках ведущей шестерни не допускается, т.к. при его наличии происходит быстрый износ зубьев шестерён и возможно заклинивание моста. Проверку наличия осевого зазора производите покачиванием ведущей шестерни за фланец крепления карданного вала.

Для устранения осевого зазора ведущей шестерни необходимо подтянуть гайку 8 (рис.1). При этом имейте в виду, что гайка имеет кернение в паз резьбовой части ведущей шестерни и при подтяжке потребуется большое усилие на ключе. Подтяжку гайки производите осторожно до устранения осевого зазора ведущей шестерни, не допуская ее перетяжки, после чего закерните гайку. Если закерненную гайку подтянуть не удается, то ее следует сначала отпустить на 0,5 -1,0 оборота, а затем затянуть до устранения осевого зазора и закернить.

Осевой зазор в подшипниках дифференциала главной передачи моста Спайсер автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер также не допускается. Проверку его производите покачиванием ведомой шестерни 2 при снятой крышке 21 картера. Осевой зазор ведомой шестерни главной передачи устраняйте подтяжкой гайки 17 подшипника дифференциала, предварительно сняв стопорную пластину 19.

После разборки моста детали тщательно промойте в керосине и осмотрите. Шестерни с задирами и выкрашиванием на зубьях замените. Подшипники, имеющие износ, замените. Если подшипники и сопряженные с ними детали не требуют замены, то выпрессовку колец подшипников не производите.

Снятие внутренних колец подшипников дифференциала заднего моста Спайсер автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ-Хантер производите приспособлениями. Выпрессовку заднего подшипника производите только для замены. При разборке моста внутренние и наружные кольца подшипников дифференциала и ведущей шестерни не разукомплектовывайте, а при сборке подшипники, не подлежащие замене, устанавливайте на прежние места.

Фланец ведущей шестерни - Торец фланца, сопряженный с кольцом 6 (рис. 1), должен быть гладким. При необходимости шлифуйте его до размера по высоте не менее 53 мм.

Картер моста - Удалите все неровности и заусенцы с посадочных и смежных поверхностей картера. Прочистите масляные каналы.

В этой категории 6 товар(а,ов):

Заказать товар в один клик!

Благодарим за заказ, наш менеджер скоро свяжется с Вами!




Поиск

Категории