You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Карданный вал Газ 3307, кат. номер (3307-2200011)

В наличии

Новый товар

100 Товары

5 200 ₽

Карданный вал Газ 3307,  , кат. номер (3307-2200011)

Собственное производство ",МОСТат",

Сделанно в РОССИИ.

Все комплектующие только Российских производителей высочайшего уровня качества.

Повышенный ресурс.

Гарантия 1(один) год

Упрощённая система рекламации, не требующая установки на специализированный СТО.

Каждая единица товара прохдит строжайший контороль качества (ОТК)

 ,

 ,

Карданная передача автомобиля Газ-53-12

Карданная передача автомобиля Газ-53-12 состоит из двух валов, промежуточной опоры и трех шарниров (рис. 93).

Рис. 93. Карданная передача автомобиля Газ-53-12: 1 - предохранительный клапан, 2 - крышка подшипника, 3 - крестовина кард промежуточный карданный вал, 5 и 11 - пресс-масленки, 6 - резиновая подушка, 7 - сальник подшипника опоры, 8 - сальниковое уплотнение шлиц, 9 –, скользящая вилка, 10 - задний вал, 12 - подшипник опоры, 13 - уплотнительное кольцо, 14 - сальник крестовины. ,

Рабочая длина промежуточного вала между центрами карданных шарниров равна, наибольшая 1253 мм, а наименьшая 1205 мм. Дня фиксации подшипника с крышками от поворачивания в конструкции опоры предусмотрены металлические скобы, приваренные к задней крышке подшипника.

Длина заднего карданного вала 10 между центрами шарниров равна 1295 мм.

При сборке шарнира в игольчатый подшипник закладывается по 3 г смазки № 153 или ЦИАТИМ-201. Замену смазки в шарнирах необходимо производить через 50 тис. км пробега, но не реже одного раза в 5 лет.

В полость скользящего шлицевого соединения промежуточного карданного вала на заводе-изготовителе закладывается 200 г смазки. В процессе эксплуатации автомобиля добавление смазки в шлицевое соединение осуществляется через пресс-масленку 5. (рис. 93) в соответствии с картой смазки. Замену смазки необходимо производить во время замены смазки в шарнирах, т. е. через 50 тыс. км. Для этого шлицевое соединение необходимо разобрать в такой последовательности:
Отвернуть обойму 8 сальников.
Разъединить шлицевое соединение.
Промыть в керосине шлицы скользящей вилки и полость шлицевой втулки.
Положить равномерно на шлицы втулки и вилки 200 г смазки.
Вставить шлицевую скользящую вилку в шлицевую втулку и совместить метки на втулке и вилке.
Навернуть обойму сальников, совмещая ее передний торец с кольцевой канавкой шлицевой втулки.
Контрольная проверка карданной передачи автомобиля Газ-53-12

Проверка карданных валов на биение производится вращением трубы на призмах относительно посадочных поверхностей фланцев и подшипника промежуточной опоры для промежуточного вала. Замеры выполняются индикатором, установленным на плите призм. Для промежуточного карданного вала биение по длине трубы не должно быть более 1 мм. Для заднего карданного вала эта величина не должна превышать 1,2 мм.

Далее необходимо проверить угловой люфт, образующийся в результате износа шлицевого соединения и деталей карданного шарнира. При проверке люфта один из концов карданного вала закрепляется, а к другому прикладывается крутящий момент 0,7 даН·,м (0,7 кгс·,м) При этом на плите устанавливается индикатор, который выставляется на указанный радиус относительно оси вала.

Допустимый люфт - не более 0,35 мм на радиусе 35 мм для промежуточного вала и не более 0,17 мм на том же радиусе для заднего вала. Допустимый люфт шлицевого соединения - не более 0,25 мм на радиусе 49 мм (рис. 94). Контрольная проверка производится перед балансировкой.

Рис. 94. Проверка люфта шлицевого соединения ,

При замене вилок, фланцев или деталей карданного шарнира необходимо производить динамическую балансировку промежуточного и заднего карданных валов в комплекте.

В этой категории 2 товар(а,ов):

Заказать товар в один клик!

Благодарим за заказ, наш менеджер скоро свяжется с Вами!




Поиск

Категории