You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Карданный вал Газ-3302. Газ-3302 карданный вал 3302 модификации. нового/старого образца (подвесной) Стандартный размер.

В наличии

Новый товар

496 Товары

3 590 ₽

Собственное производство ",МОСТат",

Сделанно в РОССИИ.

Все комплектующие только Российских производителей высочайшего уровня качества.

Повышенный ресурс.

Гарантия 1(один) год

Упрощённая система рекламации, не требующая установки на специализированный СТО.

Каждая единица товара прохдит строжайший контороль качества (ОТК)

Карданный вал Газ-3302.

1 –, эластичная муфта (2101-2202120), 2 –, фланец переднего карданного вала (2101-2202023), 3 –, сальник фланца (2101-2202110), 4 –, обойма сальника (2101-2202115), 5 –, передний карданный вал (21012202015), 6 –, гайка крепления вилки (2101-2202105), 7 –, промежуточная опора (2101-2202080), 8 –, вилка переднего карданного вала (2101-2202022), 9 –, стопорное кольцо (2101-2202043-при толщине 1,50 мм), 10 –, крестовина с подшипниками (2101-2202025), 11 –, грязеотражатель (2101-2202103), 12 –, задний карданный вал (2101-2201014)


Карданная передача предназначена для передачи крутящего момента от вторичного вала коробки передач к ведущей шестерне редуктора заднего моста, независимо от его положения относительно кузова автомобиля (в пределах хода задней подвески).


Карданная передача состоит из двух валов (переднего и заднего), двух карданных шарниров, эластичной муфты и промежуточной опоры.


На шлицах вторичного вала коробки передач установлен фланец, закрепленный гайкой. Шестью болтами через резиновый упругий элемент он соединен с подобным фланцем, в сборе с которым образует эластичную муфту. Второй фланец также имеет шлицевое отверстие, в которое свободно вставлен шлицевой наконечник, приваренный к переднему валу.


Вал изготовлен из стальной трубы, к его противоположному концу приварен второй шлицевой наконечник, опирающийся на подшипник промежуточной опоры.


На шлицах наконечника установлена и закреплена гайкой вилка переднего карданного шарнира.


Шарнир состоит из двух вилок, крестовины и четырех игольчатых подшипников с глухими донышками и радиально-торцевыми уплотнениями для защиты от воды и грязи, а также предотвращения вытекания смазки. Подшипники зафиксированы от осевого смещения в проушинах вилок пружинными стопорными кольцами.


Другая вилка переднего шарнира приварена к заднему карданному валу. Этот вал также выполнен из стальной трубы, на его заднем конце установлен второй карданный шарнир аналогичной конструкции, задняя вилка которого имеет фланец, соединенный четырьмя болтами и гайками с фланцем хвостовика ведущей шестерни редуктора заднего моста.


Промежуточная опора состоит из стального кронштейна с привулканизированной к нему резиновой упругой гофрированной подушкой, внутри которой размещена стальная втулка-корпус. В корпусе установлен шариковый радиальный подшипник закрытого типа, дополнительно защищенный шайбами-грязеотражателями.


Карданная передача динамически отбалансирована в сборе с помощью балансировочных пластин-грузиков, приваренных к внешней поверхности валов.


Для предотвращения аварии автомобиля при ",обрыве", переднего карданного вала (например, разрушении эластичной муфты) на днище кузова имеется кронштейн безопасности, препятствующий падению вала на дорогу.


Во время движения автомобиля расстояние между задним мостом и коробкой передач постоянно изменяется. Конструкция карданной передачи позволяет компенсировать это изменение за счет подвижного шлицевого соединения переднего вала с фланцем эластичной муфты. Резиновая подушка промежуточной опоры благодаря своей конфигурации не препятствует осевому смещению переднего вала. Угловые перемещения заднего вала обеспечиваются карданными шарнирами. Эластичная муфта сглаживает колебания крутящего момента и компенсирует небольшие угловые отклонения переднего вала. Кроме того, муфта и упругая промежуточная опора гасят шум и вибрации, возникающие при движении автомобиля.


Обслуживание карданной передачи сводится к периодической смазке подвижного шлицевого соединения, для чего во фланце эластичной муфты выполнено отверстие, закрываемое резьбовой пробкой. Вытеканию смазки и попаданию грязи в соединение препятствует резиновый сальник. Подшипники шарниров смазываются только при сборке (замене подшипников). В подшипник промежуточной опоры смазка также заложена на весь срок его службы и замена смазки не предусмотрена.

 ,

 ,

В марте 2002 г. все сходящие с конвейера «,Газ-3302», получили промежуточную опору нового образца. В магазинах мы нашли и старые и новые опоры. Продавцы обычно затрудняются ответить, какая из них лучше. Они утверждают, что в гарантийный период нареканий нет ни на старую, ни на новую опору, а узел все равно не вечный: при большом пробеге он неизбежно пойдет на замену. Водители нередко покупают опору старого образца, так как она примерно на 100 руб. дешевле новой.

Старая опора по конструкции аналогична применяемой на «,Волге»,, только больше по размеру. Новая опора полностью оригинальная, ее легко отличить даже на вид по характерной звездообразной форме «,резинки»,. Новая опора (дет. 3302–,2202081) представляет собой резиновую подушку (дет. 3302–,2202085), в которой установлена обойма (дет. 3302–,2202084) с запрессованным в ней подшипником (дет. 6–,180206АС9). Опора прикреплена кронштейном (дет. 3302–,2202082), который притягивает ее к поперечине рамы двумя болтами.


Е. Бубнов, разработавший конструкцию новой опоры, пишет: «,В условиях реальной эксплуатации долговечность новой промопоры по сравнению со старой, армированной увеличилась в 2 раза, при этом существенно снизилась себестоимость ее изготовления. Новая опора исключила такой дефект, как выход из строя коробки передач при разрушении лапок армированной промопоры»,.

 ,

Покупатели этого товара так же приобрели:

В этой категории 6 товар(а,ов):

Заказать товар в один клик!

Благодарим за заказ, наш менеджер скоро свяжется с Вами!




Поиск

Категории