Нет товаров
Цены указаны с учетом НДС
В наличии
Новый товар
98 Товар Товары
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен: 2016-09-21
Мост задний УАЗ 452, УАЗ 469, УАЗ 3741-2400010 (37 зубов)
141 см.-гибрид. 136 см.-колхоз
Получатель: :
* Обязательные поля
или Отмена
,
Страна производитель | Россия |
Упаковка | 1 шт. |
Вес | 99.200 кг |
Габариты , (ширина X высота X длина) | 300x300x1700 ,мм |
Компания ",МОСТат", вот уже более 10 (десяти) лет на рынке автозапчастей УАЗ. Мы рады предложить Вам широкую линейку товаров под собственным брэндом. ,Наши цены Вас приятно удивят, а качество сделает нашими постоянными парнерами!
Ведущий мост автомобиля ,представляет собой несущую конструкцию, упруго соединяющую несущую ,раму автомобиля с ведущими колёсами, в которой расположены механизмы трансмиссии, передающие крутящий момент от карданного вала или раздаточной коробки к ведущим колёсам автомобиля. ,К ведущему мосту предъявляются следующие требования: - передача крутящего момента от карданного вала к ведущим колёсам автомобиля, - увеличение крутящего момента в постоянном отношении, определяемом из динамического расчёта автомобиля, - передача сил инерции кузова к колёсам и реакций опорной поверхности от колёс к кузову так, чтобы вертикальные силы воспринимались упругими элементами, а продольные и поперечные силы –, направляющими подвески автомобиля. ,Основными элементами ведущего моста являются механизмы, передающие крутящий момент от двигателя к ведущим колёсам (передача, дифференциал, полуоси и ступицы), несущая система, воспринимающая вертикальные, продольные и поперечные силы, вызываемые воздействием на транспортное средство, как опорной поверхности, так и инерционных масс кузова и груза. Ведущий мост обычно имеет жёсткий цельный и составной картер, в котором размещаются механизмы передачи моста, чаще всего –, главная передача, дифференциала и полуоси. Картер ведущего моста выполняет следующие функции: - закрывает и обеспечивает нормальную работу расположенных внутри механизмов (передача моста, дифференциал, полуоси), - передаёт вертикальные нагрузки, действующие на ведущие колёса автомобиля, - передаёт на раму тяговые и тормозные силы, действующие по окружности ведущих колёс, и воспринимают реактивные моменты, возникающие при передаче крутящего момента и торможении. Таким образом, картер ведущего моста должен иметь достаточную прочность для передачи упомянутых нагрузок. Для нормальной работы передачи моста картер ведущего моста, особенно его средняя часть, где ,
,5 ,
расположена главная передача, должен иметь такую жёсткость, чтобы постоянно сохранялось взаимное положение зубчатых колёс. Жёсткость картера ведущего моста зависит от разных факторов, главным образом конструкторско-технологических. Главная передача увеличивает крутящий момент, воспринимаемый от карданного вала, в постоянное число раз и изменяет направление его передачи по отношению к оси вращения вала с продольного на поперечное. Конструкция главной передачи должна обеспечивать: - необходимое передаточное число, - высокий коэффициент полезного действия, - минимальные вертикальные габаритные размеры, - плавную, бесшумную работу. Дифференциал распределяет момент по полуосям и одновременно допускает относительное вращение колёс, например, при повороте автомобиля, когда они катятся по дугам неодинаковых радиусов. Полуоси служат для передачи крутящего момента от главной передачи и дифференциала к ведущим колёсам автомобиля и, следовательно, являются ведущими валами. В зависимости от расположения подшипников, на которые опираются полуоси или ступицы колёс, полуоси воспринимают различные нагрузки и разделяются по условиям работы на три основных типа. ,
Задний мост Уаз 452 , , Мост задний УАЗ 3741-2400010 (37 зубов) , , , , , , , , , ,
1-картер, 2-шестерня ведомая главной передачи, 3-шестерня ведущая главной передачи, 4-подшипник задний, 5-подшипник передний, 6-кольцо, 7- фланец, 8-гайка, 9-шайба, 10-манжета, 11-втулка распорная, 12-кольцо регулировочное, 13-маслоотгонное кольцо, 14-пробка заливного отверстия, 15-подшипники дифференциала, 16-полуось правая, 17-гайка подшипника дифференциала, 18-болт, 19-пластина стопорная, 20-шайба упорная, 21- крышка картера, 22-дифференциал, 23-болт, 24-прокладка, 25-полуось левая, 26-клапан предохранительный, 27-кольцо регулировочное, 28-болт, 29- крышка подшипника дифференциала. ,
Благодарим за заказ, наш менеджер скоро свяжется с Вами!
Подпишитесь на наши обновления